Дистанционный курс ИДПК, Интеграция основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения


Курс 1.37. Интеграция основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам Курс 1.37. Интеграция основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса).


72 часа 3.600 руб. со скидкой более 20% к оплате 2268 руб.

Наши скидки

Для кого курс: учителей, педагогов, преподавателей, воспитателей, психологов, педагогов доп. образования и других специалистов сферы образования.

Учебный план

Цель курса – освоение студентами компетенции в области интеграции основ психолого-педагогических знаний в процесс обучения, необходимой как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности учителя, педагога, преподавателя, воспитателя, психолога.

Задачи:

· знание процесса развития психолого-педагогической науки, представление о методах исследования;

· овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений;

· понимание сущности сознания и самосознания, представление об естественнонаучной природе психики, соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно-потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности;

· знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности;

· приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

а) знать:

· основные категории и понятия психологической и педагогической наук;

· предмет и методы психологии и педагогики, место психологии и педагогики в системе наук и их основные отрасли;

· основные этапы развития психологии и педагогики, содержание современных теоретических концепций, основные научные школы, сведения о жизни выдающихся педагогов и психологов;

· объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме;

· содержание, принципы, формы, методы педагогической деятельности

· природу психики, основные механизмы ее развития, соотношение сознания и бессознательного;

· методы психолого-педагогического изучения личности и коллектива;

· методы психической регуляции эмоций и поведения;

· способы самоорганизации учебно-познавательной деятельности.

б) уметь:

· проектировать собственное саморазвитие;

· анализировать психологические особенности личности (темперамент, характер, способности, направленность), интерпретировать собственное психическое состояние;

· использовать методы психической саморегуляции психических функций в различных условиях жизнедеятельности;

· использовать методы воспитательной работы с производственным персоналом, с собственными детьми;

· самостоятельно приобретать новые знания: находить необходимую информацию, анализировать ее, обрабатывать и выступать перед аудиторией.

Учебный план

Разделы

Часы

Психология

1

Лекция 1. Общая характеристика психологической науки

4,6

2

Лекция 2. Особенности психики человека

4,6

3

Лекция 3. Психология деятельности

4,6

4

Лекция 4. Основные психические процессы

4,6

5

Лекция 5. Психология личности

4,6

6

Лекция 6. Психология взаимоотношений

4,6

Педагогика

7

Лекция 1. Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогической мысли

4,6

8

Лекция 2. Образование как общечеловеческая ценность

4,6

9

Лекция 3. Общие основы дидактики

4,6

10

Лекция 4. Воспитание в педагогическом процессе

4,6

11

Лекция 5. Воспитание детей в семье

4,6

12

Лекция 6. Управление образовательными системами

4,6

Интеграция ОППЗ в процесс обучения

13

Лекция 7. Понятие интеграции в педагогическом процессе.

4,6

14

Лекция 8. Научно-теоретические основы интеграции в обучении младших школьников

4,6

15

Лекция 9. Способы и формы организации обучения психологии в средней и высшей школе

4,6

Реферат

2

Итого

72 часа

Итоговый контроль по модулю

Контроль знаний: Реферат по дисциплине курса или итоговый тест. В курсе представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы

Профессиональная переподготовка для учителей

Курс 3.30. Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС ООО (16 модулей на 350 часов)

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту do-kyrs@yandex.ru Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Последнее изменение: Воскресенье 13 Август 2017, 19:02

Theme by NewSchool Learning