Все участники образовательного процесса.
Цель модуля: вооружить знаниями и умениями в контексте Федеральных государственных стандартов общего образования.
Содержание модуля: модуль включает 2 блока:
Психологические аспекты сопровождения личности ребенка в образовательном пространстве
Тема 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности как составная часть ФГОС.
Тема 2. Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС.
Тема 3. Инновационные психолого-педагогические технологии работы с детьми и подростками.
Тема 4. Диагностико-коррекционная функция педагога как средство оптимизации процесса образования.
Тема 5. Эффективные технологии коррекционно-развивающего обучения: общая характеристика, алгоритм реализации.
Тема 6. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Тема 7. Система оценки предметных, метапредметных и личностных результатов.
Тема 8. Технология проблемного обучения.
Тема 9. Мониторинг личного развития.
Роль семьи в воспитании ребёнка (взаимодействие классного руководителя с семьёй)
Тема 1. Практика социально-педагогической и психологической работы с семьёй.
Тема 2. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания личности в семье и школе.
Тема 3. Формирование психолого-педагогической культуры родителей.
Тема 4. Cовременные способы разрешения конфликтов в педагогическом процессе.
Учебно-методическое обеспечение: В каждом блоке представлен видео материал, презентации, тематическая литература.
Контрольный материал (создание тестового контроля, творческие задания (веб-квесты, психологические кроссворды).